The Witcher 3: Wild Hunt может и не получить принятые сегодня на консолях нового поколения 1080p и 60 кадров в секунду. Студия CD Projekt RED сейчас активно занимается оптимизацией игры и надеется существенно увеличить показатели разрешения и частоты смены кадров, но вот достигнут ли они сегодняшнего стандарта — большой вопрос.
«Главное для нас — достичь частоты в 30 кадров в секунду, чтобы картинка была плавной. Что касается разрешения, то пока ничего сказать не могу. Мы работаем над этим и попытаемся сделать его как можно выше. Если получится сделать 1080p — превосходно. Но я пока не уверен. Сейчас мы занимаемся оптимизацией и вроде бы все получается очень неплохо. Скажу честно: когда мы впервые запускали “Ведьмака 3” на PS4 и Xbox One, то ожидали, что вообще ничего работать не будет, ведь игра очень “тяжелая”. Но нет, все работало. Поэтому теперь дело только за оптимизацией», — поделился Хосе Тейшейра, который отвечает в CD Projekt RED за визуальные эффекты нового проекта.
Надо сказать, что на геймплейных роликах игра выглядит очень неплохо. Окончательно в этом убедиться мы сможем после релиза, который состоится 24 февраля 2015 года на Xbox One, PS4 и PC.
|