Студия Firaxis Games представила новый дневник разработчиков, посвященный созданию тактической стратегии XCOM 2. В ролике авторы рассказали о том, как преобразилась планета за два десятилетия, прошедших после событий финала XCOM: Enemy Unknown.
Творческий директор серии Грег Фертч отметил, что создать новый, но знакомый мир было непросто. «У художников появился вопрос: что, если пришельцы, не обязательно преследующие благие цели, станут строить города, чтобы привлечь в них людей? Пытаясь ответить на этот вопрос, мы пришли к тому, что в игре нужно сделать акцент на пропаганду», — пояснил Фертч.
Он также рассказал, что вторая часть заметно мрачнее первой. Из международного проекта XCOM превратился в подпольное сопротивление. И теперь сами игроки могут организовывать нападения на инопланетных захватчиков.
Напомним, что XCOM 2 выйдет на PS4 и Xbox One 30 сентября.
Комментарии на сайте
|