Oferujemy: VIP (dodanie serwera do listy Master Serwer) zadarmo. Oczekujemy:
Umieszczenie linku / banera do pobrania naszego Counter Strike'a na podstronie partnerzy / forum
Pisanie i publikowanie artykułu przeglądowego naszego portalu
(Minimum 300 dziennie unikalnych odwiedziń web strony). Mailto: admin[granata]cs-best.org.ua
cs-best.org.ua:
Марк Лейдлоу: моё отсутствие сделает историю HL: Alyx свежей и удивительной
28.01.2020 13:34 | odwiedziło: 1115
Марк Лэйдлоу, сценарист игр серии Half-Life, уволившийся из Valve четыре года назад, рассказал в твиттере, что он спокоен за судьбу сюжета Half-Life: Alyx, хоть и не читал сценарий, а также дополнил причину ухода из компании - не сдерживать новых сотрудников в работе.
Желанием прояснить ситуацию стала новость про AMA-интервью на одном из сайтов, где авторы подвели резюме про сценарий следующими словами:Сюжет за авторством Эрика Волпа, Джея Пинкертона и Шона Ванамана был одобрен Марком Лэйдлоу - писателем, стоявшим за всеми предыдущими эпизодами Half-Life. Лэйдлоу оказался категорически несогласен с употреблением слова "одобрение" и опроверг эту формулировку:Нет, не был. Им не нужно моё одобрение, они выдающиеся писатели. Я не видел сценария. Я знаю только то, что было в трейлере.
Люди забывают, в Portal и Portal 2 были одни из лучших сценариев с чрезвычайно ошеломляющей изобретательностью в жанре научной фантастики. Я ожидаю, что Half-Life: Alyx будет свежей и удивительной именно из-за моего отсутствия.
Если бы я сидел в комнате с создателями Half-Life: Alyx, то, наверное, всё, что я делал, это говорил: "Вы не можете так сделать, потому что мы раньше никогда не делали так!". Иногда лучшее, что ты можешь сделать для чего-то, чтобы оно могло процветать - держаться от этого, блядь, подальше.
Я понял, что пришло время уйти на пенсию, когда новые сотрудники с восторгом говорили, что они хотят сделать, а мне приходилось сдерживать себя, чтобы не сказать: "Мы не так работаем". Марк также рад тому, что заложенная им основа серии будет использоваться другими писателями для развития вселенной: Это будет лучшим из возможных вариантов. Например, не только я могу создать Кляйнера, производящего хорошее впечатление. Думаю, также будет и со всей вселенной. Не менее интересной оказались комментарии писателя о книге Raising the Bar, приобретшей культовый статус у фанатов Half-Life, воссоздающей в том числе по ней мифический сюжет утерянной "бета-версии".
Отвечая на вопрос, где можно найти полную версию фрагмента сюжета из RtB, описывающей пробуждение Гордона Фримена в поезде следующем в Сити-17, Марк ответил, что не было никакого дополнительного сюжета, кроме того, что был напечатан в книге. А фотографию напечатанной страницы сценария подделал дизайнер RtB, её не существовало в реальности.
Всё, что сделал Лэйдлоу во времена разработки Half-Life 2 - написал несколько зарисовок для передачи настроения и атмосферы для дизайнеров уровней, которые сочли такой подход полезным.